Бесплатные методы продвижения

1. Если у Вас уже есть свой сайт или блог, простым и эффективным способом распространения книги и сбора базы подписчиков является установка самой книги на сайт в "сайтбаре" и в конце каждой статьи, заметки или поста, для этого:

• Размещаем книгу, например, на Яндекс Диск.

• Устанавливаем обложку книги и форму подписки в сайтбар или делаем ссылку на подписную страницу.

• Устанавливаем книгу  после каждой статьи, заметки, поста.

2. Рассылка по базе подписчиков. Этот способ подойдет тем, у кого уже есть база подписчиков.

3. Анонс на сервисах бесплатных рассылок (Subscribe.ru, MailList.ru)

Что же делать, если нет базы подписчиков? Ответ очевиден – собирать!

Можно завести свои рассылки на этих бесплатных сервисах и через них переводить подписчиков на свой основной подписной сервис. Этот вариант даст результаты не быстро, а с течением времени, по мере того, как Ваши публикации будут расти.

Можно писать анонсы в открытых группах с рекламой и информацией о своих бесплатностях со ссылками на подписные страницы. Этот вариант может дать неплохие результаты, но также требует затрат времени.

4. Размещение Вашей рассылки в каталоге сервиса Smartresponder (доступно для рассылок от 1000 подписчиков).

По умолчанию ваша созданная рассылка в каталоге не показывается и, соответственно, ее никто не видит. Для того чтобы внести рассылку в каталог, необходимо прочитать и выполнить требования на соответствие размещению и написать заявку в службу поддержки сервиса. Эти шаги описаны на странице с Вашей рассылкой.

После появления Вашей рассылки в каталоге Вы станете доступны для подписки на Вас прямо из каталога для тех, кто в поисках полезного и интересного просматривает каталог.

Также вам могут начать поступать предложения о разных формах сотрудничества (если количество ваших подписчиков близко к 1000 или более).

5. Социальные сети => автопостинг в социальные сети

Как же без них? Facebook, Вконтакте, Google+, Twitter, Однокласники, Мой Мир… Размещаем информацию в своем профиле и на своих страницах, а также в открытых группах, сообществах, комментариях.

Социальные комментарии:

Невероятно сильный элемент социальных сетей. Очень внушительный процент пользователей интернета общается в каких-либо социальных сетях. Огромный сегмент потенциальных клиентов находиться там, и было бы очень неразумно игнорировать его.

Очень желательно установить форму комментариев (Вконтакте, Facebook) на своем сайте, они гораздо эффективнее, чем стандартные комментарии. Вы один раз настраиваете это и получаете постоянный пассивный источник клиентов. Очень мощный источник, так называемого сарафанного радио. Почему? Когда человек пишет комментарий в данной форме, он автоматически отображается на его стене и все друзья смогут его увидеть. Люди по своей природе любопытны, видя комментарий, они переходят на Ваш сайт чтобы посмотреть, о чем собственно идет речь.

Еще лучше такие комментарии работают, когда Вы вступаете в диалог, и вопрос – ответ отображается снова и снова. Заинтересовать в написании комментариев можно, устраивая конкурсы, акции, давать взамен бонусы. Вы совершенно бесплатно делаете рекламу через страницу человека, так как это читают все его друзья, причем совершенно ненавязчиво и ничего не предлагая.

Кнопки различных социальных сетей тоже должны быть на сайте. Не все любят писать комментарии, а нажать на кнопку «мне нравится» легко и просто. Ваша задача делать материал действительно интересным и полезным. И люди с удовольствием поделятся и расскажут о нем своим друзьям.

Создание собственной группы:

Конечно, можно создавать собственные группы и паблики, только учтите, что если вы создаете собственный ресурс, то им нужно заниматься постоянно, а не время от времени. Ежедневно публиковать новые интересные посты, познавательные по вашей тематике и просто развлекательные. Группа должна быть «живая», активная, чтобы людям было интересно, хотелось принимать участие в обсуждениях и оставлять комментарии к постам.

Размещая анонсы статей в своей группе, Вы привлекаете трафик на свой блог или сайт, тем самым увеличивая посещаемость. Ведение и модерирование группы занимает достаточно много времени, при желании для этих целей можно пользоваться услугами фрилансеров. Группа должна бать «живая», активная, чтобы людям было интересно, хотелось принимать участие в обсуждениях и оставлять комментарии к постам.

Если Вы раскрутите свою группу до большого количества участников, то у Вас охотно будут размещать рекламу и это станет дополнительным, пассивным источником вашего дохода. Или Вы сможете делать взаиморекламу с другими пабликами и группами.

6. Сторонние интернет-ресурсы. Ссылка в подписи на тематических форумах, ссылка в комментариях на посещаемых блогах, обмен ссылками или статьями с другими блогами.

7. Ссылка в описании видеороликов на YouTube.ru, Vimeo.com, Rutube.ru и других видеохостингов.

8. Взаимопиар с авторами других рассылок.

Этот очень эффективный метод можно использовать бесплатно, если у Вас уже есть база подписчиков. Ищите рассылки схожих и смежных с Вами тематик и примерно таким же количеством подписчиков. И проводите акцию взаимного пиара бесплатностей друг друга. Ваш партнер дает в своей рассылке информацию о Вашей бесплатности, с указанием ссылки на Вашу подписную страницу, а Вы, в свою очередь, его.

Внимание! Не делайте это слишком часто! Не злоупотребляйте взаимопиаром! Это может привести к печальным последствиям.

Бесплатные способы кроме того, что они бесплатны, имеют еще один большой плюс: они работают длительное время. Следуя таким путем, будьте готовы к тому, что путь этот будет долгим, но и долгоиграющим.

Рекомендую рассмотреть наряду с бесплатными и платные методы, которые хоть и требуют некоторых вложений, но намного более быстрые и эффективные. И если Вы дальновидный интернет-предприниматель, Вы должны понимать, что вложения эти не столь значительны и окупятся в самое ближайшее время.

Платные способы при умелом подходе дают быстрый результат, но некоторые из них прекращают работать, как только Вы перестаете вкладывать деньги.

Поэтому для быстрого получения результата и результативного развития нужно применять как платные так и бесплатные способы продвижения.

Комбинация платных и бесплатных способов лучше всего работает всегда, что бы Вы не продвигали: Волшебную Книгу, другие свои продукты, партнерские продукты.

Платные способы распространения:

1. Контекстная реклама: Яндекс Директ, Google AdWords,  Бегун.

2. Платная реклама в виде баннеров, статей и постовых на посещаемых ресурсах.

3. Скрипты рекомендаций => программа автопостинг

На сегодняшний день этот способ уже набрал свою популярность. Смысл очень прост: Вы делитесь ссылкой со своими друзьями, предлагая им что-нибудь интересное: видео, курс или приглашаете на понравившийся сайт и получаете в подарок бонус, что-то очень ценное и нужное, например эту книгу. Сервисы настроены таким образом, что все это происходит в автоматическом режиме, вручную контролировать ничего не придется.

Лучше всего пересылать людям короткую ссылку, поэтому для генерирования короткой ссылки можно использовать API сервисов сокращения ссылок. Например, это сделать можно здесь:

http://clck.ru/ – укорачивалка от Яндекса. Интересна тем, что интегрирована с базами безопасного поиска Яндекса. Интегрируется простым перетаскиванием в панель некоторых браузеров.

https://bitly.com/ – буржуйский сервис со статистикой. Используется массово.

http://goo.gl/ – сокращалка от Google. Если у Вас есть аккаунт на gmail, то Вам доступна статистика и расширенные фишки.

http://tinyurl.com/ – еще одна старая добрая буржуйская сокращалка. Проверку временем уже выдержала.