Методы продвижения

Для получения быстрого эффекта желательно использовать платные методы продвижения, и мы будем использовать рекламные письма в чужих рассылках для привлечения посетителей на свою подписную страницу.

Как только посетитель подписался, мы перенаправим его на первое платное предложение.

Назначение этого предложения - компенсировать наши вложения в покупку трафика. В идеале прибыль от компенсационного предложения должна перекрывать расходы или быть больше расходов на покупку рекламных писем в чужих рассылках.

В качестве предложения, компенсирующего расходы можно использовать свой собственный продукт или партнерский продукт с небольшой ценой, предпочтительно – меньше 10 долларов. Рекомендуемая идеальная цена – 7 $.

Если у Вас нет собственного продукта, отличным вариантом могут послужить продукты с правами перепродажи или с правами личной марки. Они стоят достаточно дешево и могут избавить Вас от необходимости создавать свой продукт с полного ноля.

Приобретаете подходящий по тематике продукт, немного его редактируете под свои нужды и магнит для подписчика готов.

Прекрасный ресурс для приобретения таких продуктов >>> QwertyPay

- Инфопродукты с правами продажи, правами внесения любых изменений, присвоения авторства и т.д.

- Использование в качестве бонусов к своим продуктам, “подарок за подписку”, бонус при покупке по Вашей партнерской ссылке (при участии в партнерских программах других авторов);

- Полные комплекты дизайнерской графики (исходники, рекламные материалы);

- Высококачественные продающие мини-сайты с высокой конверсией продаж;

- Промо-письма, написанные профессиональными копирайтерми; Аудиоверсии электронных книг, начитанные профессиональными дикторами;

- 8-уровневая партнерская программа;

И много других вкусностей и полезностей для насыщения инфобизнеса контентом и увеличения продаж...

Можно также вступить в закрытый клуб успешных реселлеров. Оплатив один раз членский взнос, Вы получите доступ к множеству продуктов с правами перепродажи, все обновления будете получать бесплатно!