Платная реклама в чужих рассылках

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В РАССЫЛКЕ

Самый эффективный и дающий быстрый результат способ. Вы оплачиваете размещение в чужой рассылке своей информации со ссылкой на свою подписную страницу.

Это может быть как весь выпуск (дороже и эффективнее), так и отдельные рекламные блоки (дешевле и менее эффективно).

При выборе рассылки с подходящей Вам тематикой и активной аудиторией, Вы буквально за день-два получите новых целевых подписчиков.

Сколько – зависит от количества подписчиков, процента открываемости писем, тематики и оформления вашего предложения в рассылке, дня недели и т.д.

Ваше сотрудничество с автором начинается с первого письма – предложения: - разместить Вашу рекламу в его рассылке на платной основе. В теме Вашего письма к автору, Вы можете указать: «Размещение рекламы в Вашей рассылке на платной основе». Так автор скорее заметит Ваше предложение и ответит Вам.

После письма – предложения Вы ведете переписку с автором. В самом письме Вы в деликатной форме уточняете количество

подписчиков на данный момент, средний процент открываемости писем, стоимость за рекламную рассылку, ближайшие свободные выпуски.

Рекомендации к составлению писем и размещению рекламы:

• Составляйте письмо коротко и с призывом к действию. Слишком длинные письма читать будет маленький процент пользователей. Количество символов с пробелом должно быть от 1000 – 2000.

• Ссылки в письме должны быть в начале письма (в первой строке), посредине и в конце письма – это увеличит количество переходов. Ссылок должно быть не больше чем 2-3.

• Ссылки должны вести на один ресурс! Если каждая ссылка будет вести на разные ресурсы эффект будет маленький. Одно письмо – один ресурс!

• Для лучшего эффекта договаривайтесь с автором на рассылку Вашей рекламной статьи (ссылки или рекламные блоки менее эффективны).

• Желательно договориться с автором о выходе Вашей рекламной рассылки без каких-либо посторонних ссылок и рекламы.

• Лучшие дни для рассылки – понедельник – четверг.

• Лучшее время рассылки  8 – 11 утра по Московскому времени.

• Договоритесь с автором тему Вашего письма не менять.


Важно! Уделите внимание теме Вашего письма – это один из самых важных моментов. Если тема письма будет интересной, соответственно открываемость письма будет высокой.

Пример письма:

Здравствуйте, …!

Хочу разместить рекламу в Вашей рассылке на платной основе. Тематика – (пишете свою тему).

Какое количество подписчиков на данный момент? Какой процент открываемости писем?

Какая стоимость Вашей рассылки?

В какие дни Вы сможете выпустить мою рассылку? (Или указываете сами на какой день и время Вам нужна рассылка).

Заранее спасибо за ответ. С уважением …!


Прайс цен на рекламу в рассылках:

Стоимость рекламы в рассылке зависит, прежде всего, от автора. Хорошей будет считаться стоимость за одного подписчика не превышающая 15 рублей.

Средние цены на рекламную рассылку:

- до 10 000 человек стоимость до 2 000 руб.
- за 10 000 человек стоимость от 2 000 руб. до 3 500 руб.
- за 15 000 человек стоимость от 3 000 руб. до 5 000 руб.
- за 30 000 человек стоимость от 6 000 руб. до 8 000 руб.
- за 50 000 человек стоимость от 8 000 руб. до 12 000 руб.

В письме - предложении уточняйте цены у автора рассылки.

Итог:

Данный способ подходит всем интернет бизнесменам и является одним из самых эффективных и молниеносных способов пополнения своей подписной базы подписчиками! Ожидаемый результат при вложении, например 5000 рублей - получить за один день – более 300 подписчиков.

Внимание! В этом способе рекламы есть некоторые «подводные камни» и, чтобы не потерять деньги, а получить хороший результат, необходимо о них знать.

Некоторые авторы создают рассылки исключительно для коммерческого использования, не сильно беспокоясь о качестве. Такие авторы могут преувеличивать достоинства своей рассылки, а по сути – это могут быть искусственно созданные базы для зарабатывания денег на рекламодателях.

Большая база и высокая цена не гарантия успешной компании!

Встречаются и откровенные мошенники, которые могут «кинуть» Вас. Будьте бдительны, если какие-то авторы сами предлагают Вам разместить рекламу в их рассылках на «очень выгодных условиях», узнайте сначала информацию об этих авторах, подпишитесь на их рассылки и почитайте их, прежде чем соглашаться на сотрудничество.